1.
|
Prigyeni Péter - Erdélyi László
#51 Lada 2101
|
H/10
|
11:51.4
|
|
82.0
|
2.
|
Polchłopień Rafał - Wątroba Bartłomiej
#40 Opel Astra F
|
H/10
|
11:56.5
30.0
|
+5.1 +5.1 |
81.4
0.31
|
3.
|
Nagy Attila - Bencsik Dániel
#42 Renault Clio R3
|
H/10
|
11:58.7
|
+7.3 +2.2 |
81.1
0.45
|
4.
|
Tóth József - Tóth Tímea
#75 Lada 2107
|
H/10
|
11:58.9
|
+7.5 +0.2 |
81.1
0.46
|
5.
|
Takács István - Takács István
#46 BMW E36
|
H/10
|
12:00.9
|
+9.5 +2.0 |
80.9
0.59
|
6.
|
Bencs Zoltán - Kapás Attila
#41 Honda Civic Type‐R
|
H/10
|
12:12.5
|
+21.1 +11.6 |
79.6
1.30
|
7.
|
Kókai Gábor - Báttya'
#48 Lada VFTS
|
H/10
|
12:13.2
|
+21.8 +0.7 |
79.5
1.35
|
8.
|
Lőrik László - Zsiga Zsolt
#50 Lada 2107
|
H/10
|
12:13.3
|
+21.9 +0.1 |
79.5
1.35
|
9.
|
Molnár Zsolt - Bartók Erik
#43 Opel Astra
|
H/10
|
12:16.7
15.0
|
+25.3 +3.4 |
79.2
1.56
|
10.
|
Nagy Zoltán 'Tejcsi' - Tamás Gyula
#49 Lada VFTS
|
H/10
|
12:18.6
|
+27.2 +1.9 |
79.0
1.68
|
11.
|
Kovács Dominik - Kovács Zoltán
#45 Opel Astra
|
H/10
|
12:21.8
|
+30.4 +3.2 |
78.6
1.88
|
12.
|
Lipóczky Dániel - Motil Zoltán
#47 BMW E36
|
H/10
|
13:21.5
|
+1:30.1 +59.7 |
72.8
5.56
|
13.
|
Molnár Attila - Molnár László
#52 Lada 2107
|
H/10
|
34:14.3
15:00.0
|
+22:22.9 +20:52.8 |
28.4
82.90
|